
Кроме того велосипед доставит вас к месту учебы или работы в объезд всех пробок и по самой короткой дороге.
Даже не будучи спортсменом и без особо долгих тренировок можно добираться в любую точку города в радиусе 10-15 километров от дома не более чем за час.
Многие люди, которые уже поняли всю пользу от передвижения данным видом транспорта, спокойно оставляют свои машины и мотороллеры на стоянке и ездят в хорошую погоду исключительно на велосипеде. Для тех, кто тоже хочет к ним присоединиться, есть несколько полезных советов.
Перед покупкой велосипеда необходимо четко определить для себя, для каких именно целей он вам необходим. Для ежедневных поездок в офис и обратно в условиях большого города лучшим выбором будет комбинированная модель, подходящая и для горных, и шоссейных дорог. Этот вариант лучше всего подойдет для отечественных реалий, так как в наших городах, к сожалению, не особо распространен ровный асфальт. Таким образом, чисто шоссейные велосипеды при всей их легкости и красоте могут не справляться с тем количеством ухабов и ямок, которое может встретиться на вашем пути.Следует продумать, в каких местах вы сможете оставлять своего железного коня. На самом деле большой проблемы в этом нет. Как вариант, можно договориться с техперсоналом вашего офисного здания и оставлять велосипед в техпомещениях. В крайнем случае, можно просто пристегнуть свой транспорт к ограде, дереву и др. гибким замком. В идеале же конечно добиться от администрации организации спецстоянки для велосипедов. Сделать это будет тем проще, чем больше велосипедовладельцев трудится в вашем офисе. Не секрет, что в процессе езды на велосипеде человек потеет, поэтому необходимо иметь при себе запасную одежду для переодевания. Сделать это можно как в раздевалке, так и просто в туалете буквально за несколько минут. Для собственной же безопасности тем, кто выезжает на городские улицы на велосипеде, следует на зубок знать ПДД. Это поможет сориентироваться в маневрах автомобилистов и не заехать под колеса какого-нибудь трамвая. Велосипедный сезон заканчивает при наступлении холодов. Не стоит играть в камикадзе и ездить по дорогам, покрытым коркой льда. К сожалению, велосипеды, которые эксплуатируются на постоянной основе (при поездах свыше10 километров ежедневно), довольно часто приходится ремонтировать. Детали велосипеда при постоянных нагрузках быстро изнашиваются и требуют замены, что является не самым дешевым удовольствием, сопоставимым со средствами, которые затрачиваются на проезд на работу на маршрутках. Однако очевидная польза для здоровья в таком случае имеет большее значение. Хороших дорог вам и попутного ветра!