
Как все успевать: тайм менеджмент
Самые успешные люди исключительно хорошо умеют планировать. Они более эффективны — даже тогда, когда времени мало, а темп работы — высокий. Хороший тайм-менеджмент требует сдвига акцента с деятельности к результатам: быть занятым не значит быть эффективным. Напряженно работая весь день, вы часто достигаете меньшего, потому что распыляетесь на множество различных задач. Хороший тайм-менеджмент позволит вам работать не больше, а умнее — так что вы получите больше за меньшее время.
Большая часть искусства тайм-менеджмента сводится к эффективному планированию вашего времени. Когда вы знаете, какие из ваших целей приоритетны, вам необходимо создать график, который будет держать вас на пути и защищать от стресса.
Эффективное планирование — это значит понимание факторов, которые влияют на время, доступное для работы. Вы должны не только запланировать выполнение приоритетных задач, но и оставить место для перерывов и времени на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут посеять хаос в вашем графике.
Имея устойчивый график, который отражает ваши приоритеты и также поддерживает ваши личные цели, у вас есть выигрышная комбинация: возможность контролировать время и сохранять вашу жизнь в равновесии.
Управление помехами
Наличие плана и умение расставлять приоритеты — это только часть успеха. Следующая проблема в том, как минимизировать помехи, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении дня. Широко известно, что у менеджеров есть совсем немного непрерывного времени для работы над приоритетными заданиями. Телефонные звонки, информационные запросы, вопросы сотрудников и еще целый ряд событий – неотъемлемая часть работы менеджера, которая возникает неожиданно. Что-то должно быть рассмотрено немедленно, но остальным нужно управлять.
Тем не менее некоторая работа требует, чтобы вы были доступны для людей, которые нуждаются в вашей помощи. Помехи являются естественной и необходимой частью жизни и вашей задача – сделать их влияние на вас минимальным. Для эффективной работы вам нужно начать с самых важных и имеющих значение заданий. В этом случае вы не будете пойманы в ловушку дел «которые нужно было сделать еще вчера» и не станете жертвой внезапно обрушившихся на вас «крайних сроков».
Спонсор статьи: https://www.bublykfamily.com/