
Основная задача пользователя, решившего обратиться к профессионалу – это выбрать правильного разработчика, который сумеет сделать сайт, который в свою очередь:
1. Понравиться заказчику
2. Передаст философию компании;
3. Впишется в корпоративный стиль;
4. Будет удобен и интересен пользователям;
5. Понятен для поисковых систем.
Не каждый веб-разработчик сможет создать такое уникальное творение, тем более без помощи других специалистов. Наверное, поэтому разработка сайтов до сих пор остается одной из самых востребованных услуг, над которой должна трудиться целая команда специалистов. Компания Тotonis (https://totonis.com/corporate) с радостью поможет воплотить вашу идею в жизнь.
Алгоритмы разработки
Иногда создание сайтов выглядит достаточно простым процессом, особенно если использовать готовые шаблоны, которые доступны в сети. Но если сайт визитка должен не просто рассказать потребителям о существовании Вашей компании, а привлекать к ней внимание, то и вид у него должен быть соответствующий.
Сложность, которая стоит перед мастерами заключается в том, чтобы сайт понравился не только целевой аудитории, но и поисковой системе. Скептики скажут, что повысить рейтинги можно, если провести активное продвижение сайтов. Это верно, но при условии, что изначально разработка сайта была правильной, как говорят профессионалы «с прицелом на будущее». Ведь для того чтобы поисковик нашел среди сотни тысяч именно Вашу страницу, она должна выделяться на фоне других аналогичных web страниц.
Специально для этого создание сайтов предполагает участие самых разных специалистов, причем не обязательно, чтобы все они имели отношение в веб-технологиям или компьютерной сфере.
Последовательность разработки
Любой веб-проект, будь то создание интернет-магазина или разработка корпоративного сайта, начинается с идеи. Но одной идеи недостаточно, она должна быть оформлена в ТЗ (техническое задание) и изложена на бумаге в виде конкретного списка:
- цель проекта (продающая страница, информативная, сайт визитка и пр.);
- вид готового продукта (по цветовому и стилевому исполнению сайт должен максимально полно передавать корпоративный стиль компании);
- наполнение (каталоги, тексты, картинки, графики и пр.).
Помимо создания общей концепции, разработка сайта предполагает создание дизайнерской концепции и текстового наполнения. Кстати, тексты для сайтов пишут специальные авторы – копирайтеры. Но отличаются тексты не только этим, но и своим назначением, ведь сегодня они стали неотъемлемой частью такого процесса как продвижение сайтов.
Безусловно, пользователь, далекий от веб-сферы, смутно догадывается как картинка, которую он видит на экране приводится в действие и меняет свое содержание. Вот для этого есть команда специалистов, которые не только создают красивую картинку, но и вдыхают в нее жизнь.